КРАТКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ
 
В 1988 г. четыре месяца играл в "Рок клубе" в составе гр."Комитет" (рок) и восемь месяцев в гр."Стефания"(хард-рок). В 1989г., после окончания школы, устроился на работу в фирму по обслуживанию концертов, в качестве техника и звукорежиcсёра концертного аппарата. Обслуживал концерты гр."Алиса", гр."Нате" и певицу Светлану Медяник (лауреат "Юрмала-88") в течении 3-х месяцев. По приезде из турне,был приглашён в Смоленскую филармонию в качестве артиста-инструменталиста джаз-группы "Фанк-профиль". Объездил с ними всю страну от Мурманска до Читы. После её распада, весной 1990г., ушёл работать в только что созданый театр-студию "Эрмитаж" в гр.Музыкальная машина"(арт-поп). На фестивале "Шлягер-90" в её составе занимаю 3-е место. Работаю полгода, после чего ухожу в проект "Scarlett" (хард-фанк) гитариста Андрея Дегтярёва. Записываю с ним два альбома,которые, к сожалению, так и не удалось выпустить. В начале 1991г. меня приглашают в муз.центр Владимира Киселёва в гр."Бойкот". Активно гастролируем по стране. Работаем на разогреве у Олега Газманова, у гр."Русские" и гр. "Санкт-Петербург". В марте еду заменять клавишника Виктора Дробыша с гр. "Санкт-Петербург" в г.Владикавказ (во время боевых действий). Через месяц та же ситуация, еду в г.Курган. Тогда же увольняюсь из "Бойкота".В июне после ухода В.Дробыша в гр."Пушкинг", мне предлагают постоянное место в гр."Санкт-Петербург". Турне по Крыму и по Западной Украине. Уже в этом составе опять объезжаю всю страну. В 1992г.на гастролях в г. Тольятти знакомство с заслуженной артисткой России Людмилой Сенчиной, которая в свою очередь предлагает мне у неё работать в качестве клавишника и параллельно заниматься аранжировками её песен. С 1992г. я работаю одновременно с гр."Санкт-Петербург" и с Л.Сенчиной. Несколько концертов работаем в одной программе,так что разрываться приходилось мало.Перед новым годом В.Киселёв увольняет меня из центра. По-прежнему продолжаю работать у Л.Сенчиной. Объездили с ней всю Сибирь и много городов по Волге. Кроме этого, играю с группой "12 пилотов в огне"(хард-рок), правда, не очень долго. Поступает приглашение от продюссера Е.Орлова ("Гости из будущего","Сливки", "Отпетые машенники") в театр "Неоновый мальчик" в гр."Рандеву" (солист Вадим Азарх (лауреат "Москва-Ялта-транзит")). Отрабатываю 2 концерта, после чего сразу ухожу. Заменяя В.Дробыша, выступаю с гр."Пушкинг". Летом 1993г., после фестиваля "Белые ночи" два раза организовал гастроли гр."Санкт-Петербург" и сам еду в качестве директора и клавишника. После чего вокалист Владимир Трушин возвращает меня в основной состав. В октябре 1993 г. меня приглашают в трио "Секрет", всё в том же качестве. Опять работаю параллельно в двух коллективах. В мае 1994г. гр."Санкт-Петербург" улетает в гастрольный тур по Юж.Корее,а также для записи нового альбома. Работаем в г.Сеуле и в г.Кванджу. Осенью 1994г. я покидаю гр."Санкт-Петербург" по причине творческого разногласия. С тех пор и по сей день продолжаю работать в гр."Секрет". В апреле 1998г. А.Генслер меня приглашает на работу в свой коллектив под названием "А.Генслер-band"(rhithm-n-blues). Работаем по Питерским и по Московским клубам. В 1999г.делаю мастеринг альбома гр."Седьмой город" (экс"Старый приятель"). В конце года меня приглашает к себе один из лучших гитариств страны Игорь Романов. В начале 2000г. выступление в качестве сессионного музыканта в гр."Сегодня ночью". Сейчас одновременно работаю в трёх коллективах:"Секрет","А.Генслер-band"и гр.Игоря Романова "Romanoff & Ines", и параллельно занимаюсь аранжировками для песен Л.Сенчиной.

Дискография:

Hosted by uCoz